Квартальный обзор по маркируемому рынку "Парфюм", 4 квартал 2024 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Парфюм"
Во IV квартале 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Духи — падение на 27% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Парфюмерная вода(рост на 17%) и Туалетная вода (рост на 17%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам парфюма приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
IV квартал | I квартал - IV квартал | IV квартал 2024 год к III квартал 2024 год | IV квартал 2024 год к IV квартал 2023 год | III квартал 2024 год | IV квартал 2023 год | I квартал - IV квартал 2023 | |
Парфюмерная вода | 2 971 | 2 778 | 5,8% | 16,7% | 2 809 | 2 545 | 2 422 |
Туалетная вода | 1 269 | 1 199 | 4,7% | 16,5% | 1 212 | 1 089 | 1 079 |
Духи | 1 091 | 1 492 | -44,0% | -26,7% | 1 947 | 1 487 | 1 470 |
Одеколон | 576 | 506 | 22,6% | 4,4% | 470 | 552 | 497 |
Душистая вода | 361 | 359 | -5,0% | 7,1% | 380 | 337 | 429 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах парфюма в России — на уровне 67% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах парфюма в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 9%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.